воскресенье, 24 августа 2014 г.

Про меня сейчас.

Возвращаясь к статье, про корабли, хочу рассказать про свое личное капитанство, к чему это привело спустя 6 лет...



Творческая мастерская Ирис , мастер-классы по батику в Одессе
Выставка батика преподавателей и учеников "Ирис"
Мое творческое дитя выросло)) Мне нравится сравнивать мастерскую с кораблем.

Я построила корабль- красивый и интересный, удобный и прочный. У этого корабля есть паруса-как вдохновение, у него есть штурвал- как осознание миссии, у него есть различная оснастка, интересные маршруты и замечательная команда!

Всех кто захочет присоединиться к нашему путешествию в мир, как член команды или как путешественник- мы встречаем с радостью и объятиями.
Добро пожаловать;) 




Однако, в последнее время, я стала осознавать, что роль только капитана уже не делает меня счастливой. Я могу хорошо и успешно справляться с этой ролью, но драйва уже нет...

Да.., вот такая вот новость для меня самой. Мне больше не хочется делать то, что приносило огромную радость и вдохновение на протяжении целых 5-ти лет!
Мне пришлось много копаться в себе, чтобы понять - что? Что не так?


И я поняла! Мне.., мне - нужно строить новый корабль))) Вначале придумать его, сконструировать, осознать предназначение этого корабля, затем - самой, своими руками его отстраивать с помощью единомышленников, затем оснащать оснасткой, придумывать маршруты, модифицировать и плавать на нем в различные путешествия)))

Вот именно это делает мою жизнь интересной. Это длилось 5 лет))
5 лет я создавала с нуля, строила и модифицировала этот свой корабль.

Иногда я плакала от усталости, иногда у меня опускались руки, потому что нет прибыли, иногда я прыгала до потолка от осознания причастности к созданию этого чудесного корабля!


 А иногда у меня были сентиментальные слезы восхищения от самой себя))), когда я смотрела, просто смотрела на свой чудо-корабль и когда записывала видео-отзывы путешествующих на моем корабле. Вот такая вот история в 5 лет.
А просто плавать на корабле мне уже не интересно, это постепенно превратилось в повинность...

Июль для меня прошел в поиске себя. 

Это был сложный месяц, пока я не поняла, что это же так прекрасно! Не знать чем я буду заниматься дальше и как)))
Такое новое приключение в себя, в мир)))
И мне страшно, потому что самое ужасное для меня - это не иметь интереса в жизни, это не стремиться к чему-то, это как теперь я понимаю - "не создавать корабль"



При этом я выпала немного и из социальной жизни, зарылась в раковину. 


Мне было то грустно, то радостно, то непонятно, то никак, то устало и не понятно от чего.

И все это оказалось так нормально и естественно, я бы даже сказала здорово и хорошо)))))

Жизнь полна вариантов и я вольна выбирать;)
Что теперь? Корабль продолжит свое плавание, но без меня. Моими кровью и потом пропитана оснастка, палуба и паруса ))), поэтому часть меня всегда будет там.
Мое творческое путешествие на нем продолжится. Просто иногда я буду плыть где-то рядом, иногда на борту в роли музы и компаса, или даже простого члена команды)





 Творческая мастерская "Ирис"
Курсы по декупажу, валянию, батику, живописи в Одессе

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь можно меня спросить, сказать приятное, написать свое мнение, что-то подсказать.