понедельник, 30 марта 2015 г.

Немного о еде в Таиланде в зарисовках)))










Когда речь заходит о еде в Таиланде - первыми вспоминаются макашницы - этакие передвижные тележки с едой. Готовят там ооочень вкусно, по желанию остро. Вначале было немного брезгливо есть в них, но попробовав один раз- уже не остановишься.  Быстро, недорого и вкусно)))  Макашниц полно на каждом углу, ведь у тайцев не принято готовить дома и они либо обедают в макашницах , либо  покупают готовую еду  с собой. У них это норма. Мы, конечно, питаться так каждый день не можем и много готовим дома.








В Краби , в основном во всех макашницах готовят мусульмане, которых здесь очень много и готовят они гораздо вкуснее, нежели их собратья в Малайзии.

Обычно еду в втоей терелке острой не делают, предлагают это сделать самому. Вот такие корзиночки с самыми разными соусами стоят на столике рядом, если этот столик есть.






Готовить дома тут есть из чего. Например, невероятное разнообразие баклажанов!  Большие, как у нас, тут тоже имеются.
Вот эти длинные невероятно вкусно получаются на гриле , круглые зеленые можно есть сырыми, Я бы не сказала,что эт вкусно, но если промариновать немного в соке лайма, то в салате можно съесть спокойно.



Других овощей я пока еще не рисовала, поэтому покажу фрукты.







Ну и пару слов о морепродуктах, которые тут первой свежести и очень вкуссные!
Про крабов я точно поняла, что есть нужно самцов, самки- не те, не те...Мяса мало...




Креветки - большие , маленькие или огромные- тоже очень вкуссные, и их заметно больше в 1 кг. нежели дома)))

Ну и в кафешки иногда забегаю, чего уж там))) В основном тут кофе довольно дорогой, мест, где он ближе к приемлемой цене не так много... Нижний скетч - это мой мастер-класс по зарисовкам в кафе для одной из учениц.





Это был огромный круасан, если я и приукрасила пропорции- то свосем чуть-чуть)))) Во всяком случае мое впечатление от этого круасана именно такое)))

Иногда я хожу на девишники со своей старшей дочкой, которой уже 9 лет. Мы вместе идем в кафешку, рисуем и болтаем, рассказываем друг-другу свои секретики)))


5 комментариев:

Здесь можно меня спросить, сказать приятное, написать свое мнение, что-то подсказать.