понедельник, 4 августа 2014 г.

Ирисы, такие разные и красивые

   

Ирисы можно рисовать вечно ))) Для меня это цветок - вдохновение. 













Под катом Ирисы,которые я нарисовала с 2005г.
Их не так уж и много, и это не все.
Хронология не соблюдена, просто прекрасные картинки))





Картина заказная,размер кажись был 50*60см.,
шелк-атлас,краски явана и марабу. Техника- холодный батик.





Эти болотные ирисы очень графичные, и рука сама потянулась к ручке)))
Эта работа - чистой воды эксперимент. Из серии "необычные технологии в батике"
   

"Ирис", шелк. 15 *28 см (заказное)




Заказная миниатюрка с ирисами и стрекозками 
Шелк .Холодный батик. 16 * 37см 




Платок "Ирисы" 90*90 см, шелк

   



Сумерки 40*50 см., шелк. Горячий батик.

Платок 92*92 см, шёлк (крепдешин) .Холодный батик.















Панно 90*90 см, шелк 100 % (крепдешин)
Холодный батик.







Если Вам понравилась любая из этих работ - могу обрадовать)) Я, как настоящий профессионал, могу сделать на повтор копию любой своей работы, но интереснее, конечно, по мотивам;)
Спросить меня о стоимости можно прямо в коментах - отвечу. 

Если интересно как сделан тот или иной технический момент-спрашивайте, я всегда отвечаю!



1 комментарий:

Здесь можно меня спросить, сказать приятное, написать свое мнение, что-то подсказать.